<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 5: Пространственные фигуры
BPRISM_ topmat, botmat, sidemat,
n, h, radius,
x1, y1, mask1, . . . xn , yn , maskn


Сглаженная криволинейная призма, имеющая ту же структуру
данных, что и CPRISM_.

Единственным дополнительным параметром является radius.
Получается из соответствующей CPRISM_ путем изгибания
плоскости х-у вокруг цилиндра, касающегося данной плоскости.

Ребра вдоль осп х преобразуются в дуги. Ребра вдоль оси у
остаются горизонтальными. Ребра вдоль оси z принимают
радиальное направление.

Для более подробного ознакомления см. предложение BWALL_.
Пример (BPRISM_ и соответствующей CPRISM_):

tmpF1A2-1.jpg
BPRISM_ "Стекло", "Стекло", "Стекло",
3, 0.4, 1, ! радиус = 1
0, 0, 15,
5, 0, 15,
1.3,2, 15

tmpF1A2-2.jpg
48
Справочное пособие по GDL
Используются технологии uCoz