<<<НАЗАД        ОГЛАВЛЕНИЕ        ВПЕРЕД >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЕ ПЛОСКОСТНЫЕ
СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ГОРОДКОВ

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ПЛОШАДКИ

 

 

 

 

 

tmp22F1-1.jpg

 

 

 

 

 

ПЛАН И РАЗМЕТКА „ГОРОДА"

ОГРАЖДЕНИЕ И ВАЛ (РАЗРЕЗ)

 

 

 

 

 

tmp22F1-2.jpg

ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

За площадкой, где размечены «города», позади них, на расстоянии не менее 7 ж, вдоль всей торцевой части участка для задержания бит и городков оборудуют вал высотой не менее 0,5 м, за которым устанавливают ограждение высотой не менее 3 м.

С боковых и задней сторон участка рекомендуется устанавливать барьер

По бокам у «конов» вдоль границ внутри участка устанавливают скамьи для участников, а у «городов» (с одной из сторон) отводят место для судей.

Места для зрителей должны располагаться за барьером (границами участка) с боковых сторон, но не ближе лицевой линии «городов» (ее про должения) и с задней стороны участка.

Перечень оборудования р инвентаря cм. на листе 20(1).

 

 

РАЗМЕРЫ И РАЗМЕТКА

 

 

Поле для игры -представляет собой прямоугольник длиной от 26 до 30 м и шириной от 13 до 15 ж (оптимально 30X115 м) Оно имеет в своем составе размеченные «города» с «пригородами» и «коны» с «полуконами» (ом рисунок). Размер площадки, на которой размещаются «города» с «пригородами», должен быть не менее 9X4 м «Коиы» и «полуконы» должны иметь ширину 2 м и длину 3 м Передние линии «конов» проводятся параллельно лицевой линии «города» на расстоянии в зависимости от возраста участников для взрослых и юношей старшего возраста 13 м, для юношей младшего возраста и мальчиков 10 м. Передние линии «полуконов» проводятся также параллельно той же лицевой линии «города» и в зависимости от возраста соответственно на расстоянии 6,5 к 5 м.

Размечают «города» с «пригородами» краской (линиями шириной 2— 3 еж), а «коны» и «полуконы» по передним и боковым линиям деревянными планками (шириной 2—3 см), выступающими над уровнем поверхности площадки на 2—3 см. Задние линии «конов» и «полуконов» не отмечают.

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz