The server may have failed or be under short-term maintenance.
If the error repeats continuously over a long period of time,
please inform us via the Contact Us form.

tmp8245.htm

<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 1: Введение
Простые фигуры
Простые фигуры GDL являются теми геометрическими элементами,
на основе которых строятся сложные библиотечные элементы.
Они являются основными строительными кирпичиками GDL.
Размещение фигуры в трехмерном пространстве производится
написанием ее команды в скрипте GDL.

Команда фигуры состоит из ключевого слова, определяющего ее
тип, и последовательности числовых величин пли алфавитных
параметров, которые задают ее размерные характеристики.

Количество таких значений зависит от фигуры.
Пели это возможно, то в начале Вы можете избегать использования
параметров и работать только с фиксированными значениями.

Командами простейших фигур являются следующие:
В 3D:
BLOCK CYLIND SPHERE PRISM
B 2D:
LINE2 RECT2 POLY2 CIRCLE2 ARC2
Их имена говорят сами за себя.
Преобразование координат
Можно себе представить, что преобразование координат - это
перемещение руки в то место, где Вы хотите что-то нарисовать.
С помощью преобразования координат Вы определяете
расположение, ориентацию и масштаб последующей фигуры.

tmp8245-1.jpg
Справочное пособие по GDL
11
Используются технологии uCoz