|
|||
iaea 1: Введение |
|||
|
|||
Объекты: 2D-снмвол
создается непосредственно из вида сверху,
снизу, сбоку, представленного либо как каркасная модель, либо с удалением невидимых линии. Если прямоугольная рамка, которая ограничивает объект, не включает начало координат объекта, то символ п ЗD-фигура автоматически создаются таким образом, чтобы левый нижний угол рамки, ограничивающей фигуру, совпадал с началом координат объекта. Okна/двери. Система
координат библиотечного элемента
поворачивается так, чтобы плоскость х-у стала вертикальной, а . ось z - горизонтальной и была направлена к стене. Начало координат размещается посередине нижней части проема с внешней стороны стены. В данном случае окна/двери могут легко моделироваться элементами в плоскости х-у. Более подробная шк{х)рмация приведена в разделе "Специальные аспекты создания дверей п окон" данного руководства. 4) Перетаскивание выбранных на
плане этажа элементов в любое текстовое окно (окно скрипта библиотечного элемента). В зависимости от конечного места назначения перемещения (либо окно 2D-скрипта или другое текстовое, либо окно ЗD-скрппта) генерируются, соответственно, 2D GDL- или 3D GDL-оппсанпя элементов. |
|||
|
|||
20 |
Справочное пособие по GDL |
||
|
|||