|
|||
Глава 5: Пространственные фигуры |
|||
|
|||
COOR wrap, vert1, vert2,
vert3, vert4 |
|||
|
|||
Локальная система координат для
BODY для нанесения штриховки и текстуры. |
|||
|
|||
wrap : |
форма поверхности и типы проекций.
Формы поверхности: 1 : плоскость,
2 : куб,
3 : цилиндр,
4: сфера, 5 : аналогична цилиндрической
поверхности,
однако при визуализации нижняя и верхняя проекции предполагаются сферическими. Типы проекций:
256 : штриховка всегда начинается
в начале
локальной системы координат. 1024 : квадратичная проекция
текстуры
(рекомендуется). 2048 : линейная проекция текстуры,
за основу npi
проецировании берется среднее расстояние 4096 : линейная проекция текстуры
на основе нормальной триангуляции. Последние три значения действуют толькс при непосредственном определении координат текстуры (см. преложение TEVE). |
||
|
|||
vert1 : индекс VERT, определяющей начало локальной
системы координат.
vert1, vert3, vert4
:
индексы вершин VERT, определяющих
3 оси
координат. Если индексы VERT используются
только для определения локальной системы координат, то укажите их со знаком минус. |
|||
|
|||
Справочное пособие по GDL |
107 |
||
|
|||