<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Пространственные фигуры
CUTPOLYA
n, status, d,

x1, у1, mask1, . . . xn , уn , maskn


[,x, y, z]

[stmtl

slmt2



strain]
CUTEND

Аналогично предложению CUTPOLY, однако предоставляет
возможность управления видимостью ребер создаваемых
поверхностен. Сечение имеет форму многоугольной
полубесконечной призмы. Конец секущего тела не может
выходить за пределы рассекаемой фигуры.

tmpB2A5-1.jpg
status:
* 1: дли создания граней и ребер многоугольника при
рассечении используются реквизиты самого тела.

2: создаваемые многоугольники сечения трактуются
как обычные многоугольники.

cl: расстояние от конца полубесконечноп призмы до
начала локальной системы координат.
d=0 определяет сечение бесконечной призмой.

mask(: как и в предложении PRISM_ .
mask =j1 +2*j2+4*j3
120
Справочное пособие по GDL
Используются технологии uCoz