<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 8: Реквизиты
8.2 Определение реквизитов
В ArchiCAD реквизиты задаются в диалоговых окнах определения
параметров покрытия, штриховки и типа линии. К этим реквизитам
плана этажа можно получить доступ из любого скрипта GDL.
Кроме того, реквизиты могут также определяться прямо в GDL-
скрипте. Имеется два варианта такого определния.

1. Определение реквизитов в скрипте MASTER_GDL. Скрипт
MASTER_GDL выполняется при загрузке в оперативную память
содержащей его библиотеки. Реквизиты MASTER_GDL
объединяются с реквизитами плана этажа; при этом реквизиты
ArchiCAD с совпадающими именами не замещаются. Сразу после
загрузки MASTER_GDL определенные в нем реквизиты становятся
доступными любым скриптам.

2. Определение реквизитов в библиотечных элементах. Определенные
таким образом покрытия и текстура могут использоваться в
самом скрипте и в скриптах нижнего уровня. Определенные и
используемые в 2D-скрппте штриховка и типы линии ведут себя
также, как если бы они были определены в скрипте MASTER_GDL.
Команда Проверить GDL-скрипты в диалоговом окне
библиотечного элемента помогает проверить корректно ли
определены параметры покрытия, штриховки, типа линии или
стиля.

Если покрытие, штриховка, тип линии или стиль в трехмерном
представлении библиотечного элемента отличаются от
предполагаемого, и при этом не выдано ни одного сообщения об
ошибке, это означает, что, скорее всего, некорректно заданы
значения одного или более параметров. Команда Проверить
GDL-скрипты
поможет в этом случае обнаружить эти параметры,
выдав более детальные сообщения.

Определение покрытия
DEFINE MATERIAL name type, m1, m2, . . . mn
Любой скрипт GDL может содержать определения покрытии до
первого использования их названии. Покрытие, определенное таким
образом, может использоваться только для 2D-элементов в
самом скрипте и в скриптах нижнего уровня.

name : название покрытия.
Справочое пособие по GDL
153
Используются технологии uCoz