|
|||
Глава 8: Реквизиты |
|||
|
|||
8.2 Определение реквизитов |
|||
|
|||
В ArchiCAD реквизиты задаются в
диалоговых окнах определения
параметров покрытия, штриховки и типа линии. К этим реквизитам плана этажа можно получить доступ из любого скрипта GDL. Кроме того, реквизиты могут также определяться прямо в GDL- скрипте. Имеется два варианта такого определния. 1. Определение реквизитов в
скрипте MASTER_GDL. Скрипт
MASTER_GDL выполняется при загрузке в оперативную память содержащей его библиотеки. Реквизиты MASTER_GDL объединяются с реквизитами плана этажа; при этом реквизиты ArchiCAD с совпадающими именами не замещаются. Сразу после загрузки MASTER_GDL определенные в нем реквизиты становятся доступными любым скриптам. 2. Определение реквизитов в
библиотечных элементах. Определенные
таким образом покрытия и текстура могут использоваться в самом скрипте и в скриптах нижнего уровня. Определенные и используемые в 2D-скрппте штриховка и типы линии ведут себя также, как если бы они были определены в скрипте MASTER_GDL. Команда Проверить GDL-скрипты в диалоговом окне библиотечного элемента помогает проверить корректно ли определены параметры покрытия, штриховки, типа линии или стиля. Если покрытие, штриховка, тип
линии или стиль в трехмерном представлении библиотечного элемента отличаются от предполагаемого, и при этом не выдано ни одного сообщения об ошибке, это означает, что, скорее всего, некорректно заданы значения одного или более параметров. Команда Проверить GDL-скрипты поможет в этом случае обнаружить эти параметры, выдав более детальные сообщения. |
|||
|
|||
Определение покрытия |
|||
|
|||
DEFINE MATERIAL name type, m1, m2, . . .
mn |
|||
|
|||
Любой скрипт GDL может
содержать определения покрытии до
первого использования их названии. Покрытие, определенное таким образом, может использоваться только для 2D-элементов в самом скрипте и в скриптах нижнего уровня. name : название покрытия. |
|||
|
|||
Справочое пособие по GDL |
153 |
||
|
|||