<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 8: Реквизиты
DEFINE TEXTURE name, filename, x, y, mask, angle
Любой GDL-скрнпт может содержать определение текстуры до
первого использования ее названия. Текстура, определенная таким
образом, может использоваться только в самом скрипте и н
скриптах нижнего уровня.

name : имя текстуры
filename : имя файла рисунка
х : логическая ширина текстуры
у : логическая высота текстуры
mask: j1 + 2 * j2 + 4 * j3 + 8 * j4 + 16 * j5 +
32*j6 + 64*j7+128*j8 + 256*j9
где j1,j2,J3,J4,J5,J6,J7,j8,j9 равны 0 пли 1.

Управление альфа-каналом (j1......J6)
j1: альфа-канал изменяет прозрачность текстуры.
j2: изменение тиснения или смещение нормали к
поверхности.
При нанесении тиснения используется альфа-
канал, чтобы определить амплитуду колебания
нормали к поверхности.

j3: альфа-канал изменяет цвет диффузии текстуры.
j4: альфа-канал изменяет цвет отражения текстуры.
j5: альфа-канал изменяет цвет рассеянного света
текстуры.
j6: альфа-канал изменяет цвет поверхности текстуры.
Управление соединением (j7.....J9):
Если значение параметра равно нулю, то выбирается обычный
режим:
tmp4394-1.jpg
Справочное пособие по GDL
157
Используются технологии uCoz