|
|||
Глава 8: Реквизиты |
|||
|
|||
DEFINE TEXTURE name, filename, x, y, mask,
angle |
|||
|
|||
Любой GDL-скрнпт может содержать
определение текстуры до
первого использования ее названия. Текстура, определенная таким образом, может использоваться только в самом скрипте и н скриптах нижнего уровня. name : имя текстуры
filename : имя файла
рисунка
х : логическая ширина текстуры
у : логическая высота текстуры
mask: j1 + 2 * j2 + 4 *
j3 + 8 * j4 + 16 * j5 +
32*j6 +
64*j7+128*j8 + 256*j9
где j1,j2,J3,J4,J5,J6,J7,j8,j9 равны 0 пли 1. Управление альфа-каналом
(j1......J6)
j1: альфа-канал изменяет прозрачность текстуры.
j2: изменение тиснения или смещение нормали к
поверхности.
При нанесении тиснения
используется альфа-
канал, чтобы определить амплитуду колебания нормали к поверхности. j3: альфа-канал изменяет цвет диффузии
текстуры.
j4: альфа-канал изменяет цвет отражения
текстуры.
j5: альфа-канал изменяет цвет рассеянного
света
текстуры.
j6: альфа-канал изменяет цвет поверхности
текстуры.
Управление соединением
(j7.....J9):
Если значение параметра равно нулю, то выбирается
обычный
режим: |
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
Справочное пособие по GDL |
157 |
||
|
|||