<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Приложения
Параметры съемки
GLOB_FRAME_NR N_ номер кадра в анимации
действителен только для анимации, для всех остальным типон
изображений равен 0.

GLOB_FIRST_FRAME O_ индекс первого кадра траектории съемки
действителен только для анимаций, для всех остальных
изображений равен 0.

GLOB_LAST_FRAME P_ индекс последнего кадра траектории съемки
действителен только для анимаций, для всех остальных
изображений равен 0.

GLOB_EYEPOS_X K~ текущее положение камеры (по оси х)
действителен толь в перспективной проекции как для анимации,
так и для других изображений.

GLOB_EYEPOS_Y L~ текущее положение камеры (по оси у)
дейстннтелеи только и перспектишюй проекции как для анимации,
так п для остальных изображений.

GLOB_EYEPOS_Z M~ текущее положение камеры (по оси z)
действителен только в перспективной проекции как для анимации,

так п для других изооражешш.
GLOB_TARGPOS_X N~ текущее расположение цели (по осп х)
действителен только п перспективной проекции как для анимаций,
так и для других изображений.

GLOB_TARGPOS_Y O~ текущее положение цели (по оси у)
действителен только в перспективной проекции как для анимации,
так и для других изображений.

GLOB_TARGPOS_Z P~ текущее положение цели (по оси z)
действителен только в перспективной проекции как для анимации,
так и для остальных изображений.

Общие параметры элементов
GLOB_LAYER слой элемента
название слоя, на который назначен элемент.

GLOB_ID ID пользователя элемента
ID, установленный в диалоге установки параметров.

GLOB_INTID внутренний ID элемента
внутренний уникальный идентификатор ID, созданный программой
(не контролируется пользователем).

GLOB_ELEVATION J_ возвышение основания элемента
относительно уровня проекта (за исключение дверей и окон:
высота подоконника/порога согласно текущих установок).

Справочное пособие по GDL
213
Используются технологии uCoz