|
|||||||
Архив с элементом “Девушкой” :
|
|
|
|
||||
Проект “ Девушка с цветочком “ – Помните элемент , на который натягивается текстура с изображением человека ( в стандартной библиотеке Архикад ) .При визуализации анимированной сцены , он поворачивается в след за камерой , будто боится , что его кто-нибудь стукнет исподтишка сзади . Ну вот , я решил , что хватит ему (точнее теперь ей ) быть таким обеспокоенным(ной). Пока еще элемент сырой , по этому он находится в этом разделе . Элемент со всеми компонентами довольно увесист – 11 Mb . Но визуализируется быстро . Есть несколько ограничений : Лучше устанавливать , в сцене , не более 20 объектов одновременно . Прежде чем скачивать объект ( архив поделен на 5 частей по 500 Kb ) , лучше сначала скачайте VR сцену в формате *.mov и посмотрите возможности объекта . Для этого щелкните на изображении Девушки . |
|
||||||
|
|
|
|||||
Проект “3Dтрансформер” – Еще с появлением gdltoolbox , у меня возникла мысль – а можно ли , при помощи языка GDL создать объект , который можно было бы создать и редактировать на плане этажа . Изменять положение точек полилинии на базе , которой этот элемент будет создаваться . И вот уже почти год , работаю над этим объектом . С перва , даже не представлял с чего можно начать . Но однажды обратил внимание , как изменяются пропотции стандартных объектов ( ширина и высота – A,B ) на плане этажа и использовал эту возможность для каждой точки элемента . Просто значения “А,В”-присваиваются последовательно каждой точке . Как пользоваться объектом : На плане этажа нужно разместить объект , затем в табло , где вводится ID элемента вводим цифру “1” , переходим в окно параметров библиотечного элемента .Режим “Рисунок” . |
|
|
|||||
|
|
||||||
На против надписи “НОМЕР ТОЧКИ” в текстовом поле ставим цифру “1” . Паереходим на план этажа . Начинаем отрисовку контура . Для редактирования точек используем поле ввода ID . Вписываем номер точки . Для того , чтобы закончить рисовать контур , в поле ID введите значение “0” и перейдя в окно параметров библиотечного элемента в поле “НОМЕР ТОЧКИ” вводим значение “0” . Можно переходить к трансформации – кнопка с “Вазой” . Можно выбрать из пяти возможных фигур . Причем обратите внимание на то , что после фиксирования при вводе “0” можно изменять положение вершины для “Пирамиды” и ось поворота для “Штопора” . С остальным , я думаю можно разобраться . Для “Тела вращения“ можно использовать составной контур из нескольких элементов , только нужно , чтобы их нуливые , базовые точки совпадали . Ограничения : поворот объекта происходит вокруг оси”Y” , на плане это вертикальная ось – имейте это ввиду . Закручивание фигуры – “Тело вращения “ происходит вокруг оси “X” . Маркер не должен заходить в поле показанное голубой штриховкой на схеме ( это приведет к зеркальному отражению объекта ) . |
|
|
|||||
|
|
||||||
|
В заключении хочу напомнить всем посетителям , что в этом разделе находятся , только экспериментальные объекты . То есть , работа над ними продолжается . Если у вас есть мысли , как улучшить или упростить объекты , прошу оставить свое сообщение в разделе “Заметки” или отправить письмо мне >>> . С уважением roma71 . |
|
|
||||
|
|
|
Последнее
изменение: