<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 1: Введение
Здесь имеются команды, позполяющие создавать сглаженные
криволинейные поверхности путем перемещения ломаной вдоль
другой пространственной ломаном. Некоторые из фигур требуют
задания в списке параметров значении покрытии их поверхностен.

С помощью плоскостей сечения (в форме многоугольников и фигур)
Вы можете получать сложные фигуры произвольных форм,
которые строятся из простых фигур. Для этого предлагаются
команды CUTPLANE, CUTPOLY, CUTPOLYA, CUTSHAPE и
CUTEND.

B2D:
PICTURE2 POLY2_A
SPLINE2 SPLINE2_A

Предложения условного и безусловного перехода
FOR NEXT
DO WHILE ENDWHILE
REPEAT UNTIL
IF THEN ELSE ENDIF
GOTO GOSUB
RETURN END EXIT
Команды данной группы хорошо известны тем, кто имеет опыт
программирования, однако в их основе лежат настолько
очевидные идеи, что их легко понять и непрограммистам.

Они дают возможность многократно выполнять некоторые части
скрипта, позволяя тем самым при каждом выполнении описывать
новые геометрические фигуры, либо принимать решения на
основе ранее вычисленных значении.

tmpA264-1.jpg
FOR I = I TO 5
PRISM_ 8, 0.05,
-0.5, 0, 15,
-0.5, -0.15, 15,
14
Справочное пособие по GDL
Используются технологии uCoz