|
|||
Глава 1: Введение |
|||
|
|||
Здесь имеются команды, позполяющие
создавать сглаженные
криволинейные поверхности путем перемещения ломаной вдоль другой пространственной ломаном. Некоторые из фигур требуют задания в списке параметров значении покрытии их поверхностен. С помощью плоскостей сечения (в
форме многоугольников и фигур) Вы можете получать сложные фигуры произвольных форм, которые строятся из простых фигур. Для этого предлагаются команды CUTPLANE, CUTPOLY, CUTPOLYA, CUTSHAPE и CUTEND. |
|||
|
|||
B2D:
PICTURE2 POLY2_A SPLINE2 SPLINE2_A |
|||
|
|||
Предложения условного и безусловного
перехода |
|||
|
|||
FOR NEXT
DO WHILE ENDWHILE
REPEAT UNTIL
IF THEN ELSE ENDIF
GOTO GOSUB
RETURN END EXIT |
|||
|
|||
Команды данной группы хорошо
известны тем, кто имеет опыт
программирования, однако в их основе лежат настолько очевидные идеи, что их легко понять и непрограммистам. Они дают возможность многократно
выполнять некоторые части скрипта, позволяя тем самым при каждом выполнении описывать новые геометрические фигуры, либо принимать решения на основе ранее вычисленных значении. |
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
FOR I = I TO 5
PRISM_ 8, 0.05,
-0.5, 0, 15,
-0.5, -0.15,
15, |
|||
|
|||
14 |
Справочное пособие по GDL |
||
|
|||