<<<<назад    оглавление  вперед>>>>

Глава 1: Введение
0.5, -0.15, 15,
0.5, 0, 15,
0.45, 0, 15,
0.45, -0.1, 15,
-.45, -0.1, 15,
-0.45, 0, 15
ADDZ 0.2
NEXT I
Параметры
Язык GDL позволяет использовать вместо фиксированных
числовых значений алфавитные переменные. Это способствует
созданию параметрически настраиваемых объектов. Значения
таких переменных устанавливаются в диалоговых окнах установки
параметров библиотечных элементов во время работы над проектом.

Макровызопы
При написании скрипта Вы не ограничиваетесь имеющимися
командами GDL для описания фигур. Любой библиотечный
элемент во всей своей совокупности может стать частью
создаваемой вамп GDL-фигуры. Для этого достаточно задать его
имя и передать необходимые параметры точно так же, как это
делается при использовании обычных команд фигур.

Профессиональное использование GDL
После глубокого изучения описанных выше команд и получения
практического опыта работы с ними Вы будете в состоянии освоить
еще несколько специфических команд и возможностей языка,
необходимость в использовании которых будет время от времени
возникать у Вас.

Примечание. Заметим, что в связи с ограниченными возможностями
памяти Вашего компьютера, могут быть ограничены длина файла,
содержащего GDL-скрипт, глубина макровызовов и количество
преобразований координат.

Оставшаяся часть данного пособия дает исчерпывающую
информацию по приведенным выше командам GDL.

Оперативную информацию о синтаксисе языка, командах и
структуре их параметров можно получить, выбрав соответствующий
пункт меню справок в ArchiCAD.

Справочное пособие по GDL
15
Используются технологии uCoz