|
|||
Глава 1: Введение |
|||
|
|||
0.5, -0.15, 15,
0.5, 0, 15,
0.45, 0, 15,
0.45, -0.1, 15,
-.45, -0.1, 15,
-0.45, 0, 15
ADDZ 0.2
NEXT I |
|||
|
|||
Параметры
Язык GDL позволяет использовать
вместо фиксированных числовых значений алфавитные переменные. Это способствует созданию параметрически настраиваемых объектов. Значения таких переменных устанавливаются в диалоговых окнах установки параметров библиотечных элементов во время работы над проектом. |
|||
|
|||
Макровызопы
При написании скрипта Вы не
ограничиваетесь имеющимися командами GDL для описания фигур. Любой библиотечный элемент во всей своей совокупности может стать частью создаваемой вамп GDL-фигуры. Для этого достаточно задать его имя и передать необходимые параметры точно так же, как это делается при использовании обычных команд фигур. |
|||
|
|||
Профессиональное использование GDL |
|||
|
|||
После глубокого изучения описанных
выше команд и получения
практического опыта работы с ними Вы будете в состоянии освоить еще несколько специфических команд и возможностей языка, необходимость в использовании которых будет время от времени возникать у Вас. Примечание. Заметим, что в связи с
ограниченными возможностями
памяти Вашего компьютера, могут быть ограничены длина файла, содержащего GDL-скрипт, глубина макровызовов и количество преобразований координат. Оставшаяся часть данного пособия
дает исчерпывающую
информацию по приведенным выше командам GDL. Оперативную информацию о
синтаксисе языка, командах и структуре их параметров можно получить, выбрав соответствующий пункт меню справок в ArchiCAD. |
|||
|
|||
Справочное пособие по GDL |
15 |
||
|
|||