|
|||
Глава 5: Пространственные фигуры |
|||
|
|||
определения примитивных элементов ответственность за
правильную
установку таких битов лежит на Вас.
В случае упрощенного определения
(PGON.ivect = 0 или PGON.status < 0) примитивы, на которые имеются ссылки, должны стоять перед теми примитивами, которые на них ссылаются. В данном случае рекомендуется следующий порядок определения примитивов: |
|||
|
|||
VERT (TEVE)
EDGE
(VECT)
PGON (PIPG)
COOR
BODY |
|||
|
|||
Поиск прилегающих многоугольников
производится при выполнении
предложения BODY. Нумерация элементов VERT, EDGE,
VECT и PGON производится
относительно последнего явно пли неявно заданного предложения BASE. Значения статуса используются для
запоминания специальных характеристик примитивов. Обычно каждый отдельный бит статуса имеет независимое значение, однако имеются исключения. Приводимые значения статусов могут складываться. Комбинации битов статуса, отличные от приводимых, зарезервированы для внутреннего использования. По умолчанию любой статус принимается равным 0. |
|||
|
|||
VERT x, y, z |
|||
|
|||
Вершина в плоскости x-y-z, определяемая тремя
координатами. |
|||
|
|||
TEVE x, y, z, u, v |
|||
|
|||
Расширение предложении VERT,
включающее определение
координат текстуры. Может
попользоваться вместо предложения
VERT в том случае, если требуется
не просто автоматическое
нанесение текстуры, выполняемое
системой ArchiCAD (см.
предложение COOR), а заданные
пользователем координаты
текстуры.
х, у, z: координаты
вершины.
u, v: координаты текстуры для этой
вершины. |
|||
|
|||
104 |
Справочное пособие по GDL |
||
|
|||