|
|||
Глава 5: Пространственные фигуры |
|||
|
|||
Для каждой вершины тела должны
быть определены координаты
(u,v), и каждая вершина должна иметь только одну такую пару координат текстуры. Если в определении тела используется оба предложения и VERT и TEVE, то введение координат (u,v) в таком случае уже не действуют. Примечание: Использование
координат (u,v) действительно только для построения фотореалистических изображений, но отнюдь не для нанесения векторной штриховки. |
|||
|
|||
VECT x, y, z |
|||
|
|||
Вектор нормали многоугольника,
определяемый тремя координатами. В случае упрощенного определения (PGON.ivect = 0) можно не использовать это предложение. |
|||
|
|||
EDGE vert1, vert1, pgon1,
pgon2, status |
|||
|
|||
Определение ребра.
vert 1 vert 2 : индексы двух крайних
точек
Индексы vert1 и
vert2 должны отличаться и ссылаться на ранее
определенные VERT. Pgon1,pgon2:
индексы прилегающих
многоугольников. Ноль и
отрицательное число имеют следующие значения: О : самое крайнее или отдельно стоящее ребро.
<0 : ArchiCAD произведет поиск
возможных прилегающих многоугольников. |
|||
|
|||
Биты статуса:
1 невидимое
ребро.
2 ребро криволинейной
поверхности.
Зарезервированные значения для будущего использования: 4 первое
ребро криволинейной поверхности (только
вместе с 2).
8 последнее
ребро криволинейной поверхности
(только вместе с
2).
16 ребро является дугой.
32 первый отрезок дуги (только вместе с 16
).
64 последний отрезок дуги (только вместе с
16). |
|||
|
|||
Справочное пособие по GDL |
105 |
||
|
|||