|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные аспекты создания дверей и
окон |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
n : число
вершин многоугольника.
status :
1: для создания многоугольников и
ребер
используются собственные атрибуты фигуры. 2: создаваемые секущие многоугольники рассматриваются как обычные многоугольники. хi, уi :
координаты вершин многоугольника
сечения.
maski : аналогично предложению CUTPOLYA
maski = j1 + 2*j2 +
4*j3,
х, у, z : вектор, падающий ориентацию сечения (по
умолчанию
ось z окна/двери). Его задание не
является обязательным. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Эту команду можно использовать в
ЗD-скриптах дверей/окон для создания специальных отверстий в стенах, где они размещаются. В ходе ЗD-генерации текущей стены производится интерпретация всех ЗD-скриптов дверей и окон, имеющихся в этой стене, без генерации модели, чтобы собрать все команды WALLHOLE. Если такие имеются, ArchiCAD построит сечение в текущей стене с помощью бесконечной многоугольной призмы в направлении, заданном в скрипте. Скрипт может содержать произвольное количество предложений WALLHOLE для любого окна/двери, таким образом, может быть вырезано несколько, даже пересекающихся, отверстий для одного и того же дверного/ оконного проема. Если 3D-скрнпт окна/двери содержит хотя бы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
204 |
Справочное пособие по GDL |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||